Названы финалисты премии «Бизнес-Успех»

Бизнес-Успех

      7 февраля в год семилетия Национальной премии «Бизнес-Успех» были выбраны новые лидеры среди 24 предпринимательских и 25 муниципальных проектов, которые определяют перспективные направления российского малого и среднего бизнеса.  

Президент нашего благотворительного фонда Александр Монастырев вышел с инициативой стать партнером номинации «Лучший социальный проект». Александр Вячеславович уделяет особое внимание развитию социальных инициатив, как на территории Российской Федерации, так и в родном  Приморском крае.  Благотворительный фонд А. Монастырева уже третий год проводит общественную премию «Неравнодушный гражданин», направленную на поддержку социальных проектов гражданских активистов и общественников по различным направлениям деятельности, от культуры до экологии.

     В рамках национальной премии «Бизнес-Успех» «Лучшим социальным проектом», совместной номинации АСИ, «ОПОРЫ Созидание» и благотворительного фонда Александра Монастырёва, был признан проект москвички Юлии Скидан (компания «Голова» www.go-lova.ru).

 Юлия занимается созданием и производством головных уборов для онкобольных.

     Работа в консалтинговых и рекламных агентствах позволили Юлии Скидан накопить небольшие сбережения, которые она решила потратить на открытие собственного дела. Ещё в 2011 году, будучи наёмным сотрудником, девушка зарегистрировала собственную фирму «Панорама». Осенью 2013 г. Юлии поставили серьёзный диагноз – рак. Общаясь с другими пациентками, Юлия поняла, что рынок головных уборов для онкобольных, проходящих химиотерапию, в России оказался практически пуст. Тогда Юлия запустила интернет-магазин Golova по производству платков и тюрбанов из высококачественных натуральных тканей для больных раком, вложив в проект около 200 тыс. рублей. 

Больше сотни моделей созданы по авторскому дизайну с учётом сезонности и медицинских показаний. Помимо головных уборов, москвичка создаёт «иммуно-шарфы», которые выглядят как обычный просторный шарф, а с изнанки к нему крепится защитная марлевая повязка.

Компания «Голова» имеет 15 деловых партнёров, заказы поступают из 80 российских городов, а также из Белоруссии, Казахстана и Азербайджана. За 2017 год продано 2500 головных уборов. Часть средств от проекта направляется в благотворительные фонды на поддержку больных раком.

     Мы очень рады поддержать столь важный социальный проект, как видно из истории Юлии, она не думает ни о деньгах, ни о бизнес-процессах: она просто заботится о людях.